Аполлинария ([info]apollinarya) wrote,
@ 2008-05-19 10:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current location:отхожу
Current mood:ааа, понедельник
Current music:БГ
Entry tags:video, душевное, православненько

Оборотни в рясах?
- Вот странно такое слышать от отца N. Я в шоке.
- А тебе важно его мнение?
- Вообще-то да, за столько лет общения я считала его здравомыслящим, нефанатичным человеком. Привыкла доверять.
- Не забывай, что его обязывает ряса говорить то, что надо, а не то, что он думает на самом деле.

Простите, это как?!

P.S. Про Конвент отпишусь чуть позже - начиная с драки Лукьяненко с Владимирским и заканчивая шутками Гарри Гаррисона. Сейчас же в голове только одно: "Мама, я не могу больше пить..."



(Post a new comment)


[info]uxoraliena
2008-05-19 06:54 am UTC (link)
Это называется "проговорился". Я давно это знаю. Довольно много общалась со священнослужителями, и из десятков лишь один был искренен до глубины души. Ему 89 лет было. Вот уже несколько лет живу без посредников, считая это лишним звеном.

(Reply to this)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 07:21 am UTC (link)
+ 1
Страшно только, что это получается ложь себе, Богу и людям. Смысл тогда такого проповедничества? Люди чувствуют фальш.
Либо это порождение неграмотности, боязни "ляпнуть", либо отсутствие мудрости. Нет доверия Богу, Который не может противоречить ни в чем. Просто, видимо, люди не нащупали ту золотую середину, которая примиряет с миром. Выдают заученные фразы и прикрываются "пастырским опытом".
Ха, вот только если их опыт весь такой фальшивый, то стоит задуматься о несовершенстве системы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]uxoraliena
2008-05-19 07:25 am UTC (link)
А это их жизнь. И они её сами делают и сами в этой жизни живут. Фальш чувствуют многие и крайне мало людей, которые бы были искренне верующими и воцерковленными. Основная масса прихожан (или как мне один священник сказал "прохожан")ходят в церковь на всякий пожарный, как бы чего не вышло. Поставлю свечку, авось "договорюсь" с Богом. Что-то вроде этого. Да ты и сама это знаешь, скорее всего. А система подобная и не может быть совершенной по определению. Она, наверное, вечна, как вечна добыча ископаемых, пока это будет приносить деньги.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 07:50 am UTC (link)
Православный фашизм получается.

А про языческое отношение к Богу в христианской церкви - сказано много. Это уже особенности мышления.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aleksandrdelwin
2008-05-19 08:08 am UTC (link)
хде фошшызм?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 08:13 am UTC (link)
О, тебя на Конвент, когда мы обсуждали эту тему...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aleksandrdelwin
2008-05-19 08:17 am UTC (link)
"я столько не выпью" )))

а если конспективно и a posteriori изложить тему и само обсуждение

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 08:57 am UTC (link)
Как-нибудь )

(Reply to this)(Parent)


[info]ruslan_st
2008-05-19 07:14 am UTC (link)
:)
Ты писала чуть раньше, что попы в ЖЖ должны писать не то, что думают, а то, что обязывает ряса. ;)
А если нет, то требовала наказания.

Представь себе, бывают люди которые говорят то, что думают и оно (о чудо) совпадает с тем, на что ряса обязывает, до самых глубин души. :0))))

(Reply to this)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 07:27 am UTC (link)
Да, я и поняла, что это просто боязнь. Но тогда мы скатываемся к тоталитаризму. Либо гнилая вся система, либо человек ее не понимает. Решение круглого стола верное, и я подписываюсь под каждым словом. С нас взятки гладки, а вот со священнослужителей действительно совсем другой спрос.
Но речь сейчас не об этом. Если человек боится признаться, если он оглядывается на кого-то, чего-то, то этот человек просто сам запутался. Как же в таком случае он может помогать другим? Он ведь просто не понимает страждующего. Он просто отписывается общими фразами и цитатами. И реально ничем не может помочь, вызывая лишь раздражение, непонимание и осуждение.

Представить не могу, отче. Даже с вами вчера мы говорили о разных вещах. Вы меня не поняли, а я поняла, что вы просто отписались. Конечно, приватный разговор был бы более откровенным. И это неправильно. Получается клоунада, тоталитарный режим.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aleksandrdelwin
2008-05-19 07:35 am UTC (link)
вот только про тоталитаризм не надо. сначала уясни что это такое, потом цЫтируй слово из арсенала пгавозаshitников

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 07:53 am UTC (link)
Речь идет о контролировании системы всех сторон жизни. В частности о внедрении контроля за священниками-блоггерами. С одной стороны это необходимая мера, а с другой говорит о несовершенстве.
Да, возможно я закоренелый перфекционист )) Но последствия православной демократии порой ужасают.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aleksandrdelwin
2008-05-19 08:03 am UTC (link)
а где ты видишь демократию?
демократия -- это 2-5 ну максимум 7 тысяч лиц, годных к службе в армии и волеизъявляющихся через метание в кувшин разноцветных камушков.
в то время как они волеизъявляются, домашнее хозяйство за них ведут рабы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 08:09 am UTC (link)
Да, демократия громко сказано, ты прав ))
Ситуация двойственна на самом деле. С одной стороны, облаченные в рясы должны "следить за языком" и не нести ересь, ибо несут ответственность как представители Церкви. А с другой должны быть честны сами с собой и с другими. Начинаю приходить к мнению, что сие чисто человеческий фактор. А значит проблема не разрешится.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aleksandrdelwin
2008-05-19 08:19 am UTC (link)
короче как тот гаишник, который сам себе штраф за превышение скорости выписывал )))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 09:01 am UTC (link)
Да )))

(Reply to this)(Parent)


[info]aleksandrdelwin
2008-05-19 08:05 am UTC (link)
всех сторон жизни -- это и количество сношений между мужем и женой, включая позу и выражения лиц. без рвения и поддержки со стороны обывателей -- ОНИ заколебуцца

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 08:11 am UTC (link)
Ессно, поэтому мы и пишем об этом, обличая таких ревнителей. Оставим тоталитаризм сектам, в Церкви такого быть не должно. По сути каждый человек сам несет ответственность за свои слова и поступки.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aleksandrdelwin
2008-05-19 08:15 am UTC (link)
куда же он эту ответственность несет? в райотдел милиции ?

вот в чем причина появления вышеописанных ревнителей? ошибка в ДНК, выброс в атмосферу или -- вера в то что "за-все-за-все простят, по головке погладят и мороженку дадут".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 08:32 am UTC (link)
Я не могу ответить на этот вопрос. Это уже из области феноменологии религии. А последствия - всего-лишь попытки людей найти себе место "под солнцем". Мне кажется так.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aleksandrdelwin
2008-05-19 08:39 am UTC (link)
эхм... которые делают секту чтобы стяжать мат.ценности -- это да, найти и занять вкусное место под солнцем
а вот которые сами в это верят? им то какой резон ?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 08:59 am UTC (link)
Это как правило те, кто ищет во чтобы верить, но научились не доверять существующим системам. Сказывается еще неко эзотерическое влияние, тяга к "тайным знаниям", которые как правило обещают секстанты.
Да, секты создаются в основном ради материальных благ. Ярчайший пример - Хаббард.

(Reply to this)(Parent)


[info]ruslan_st
2008-05-19 07:50 am UTC (link)
***Вы меня не поняли, а я поняла, что вы просто отписались.***

Это ты молодец! Это вообще здорово. Я тебя не понимаю, а ты меня на все 100%. :0))))))))

Я пишу то, что думаю и чувствую. Оно вполне может не совпадать с ожиданиями людей. Это нормально.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 07:55 am UTC (link)
Несомненно, недостаток виртуального общения налицо. Однако пожелать "удачи" в поиске обходных путей - это было жОстко. И говорит о том, что вы не читали мои верхние посты и не поняли что собственно я имею в виду.
Впрочем, это не только вы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ruslan_st
2008-05-19 08:19 am UTC (link)
Я читал и пытался понять. :)
Одно точно, слово "удачи" синоним в моем лексиконе выражению "ангела хранителя на всех путях ваших". :)
Я просто не понимаю, что может быть удачнее. Когда я пишу тебе - удачи. Это значит, что я не одобряю, но надеюсь, что Господь сохранит. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 08:34 am UTC (link)
Я почувствоала неодобрение ))
Но я не самодур, и как раз ищу верного решения. Нужны ответы, ибо я уже на грани. А вместо этого получаю отсыл в сад ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ruslan_st
2008-05-19 08:47 am UTC (link)
Не на все можно ответить.
Тем более, что ты еще не все сформулировала. Правильно поставленный вопрос - 50% ответа.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 09:00 am UTC (link)
Да, я еще не все сформулировала. Никак не могу нащупать главный раздражитель.

(Reply to this)(Parent)


[info]apollinarya
2008-05-19 08:04 am UTC (link)
Ожиданиями? Ага, ожидание только одно - поговорить на данную тему. Однако некоторые ответы просто вводят в ступор. Типа "надо вот так". Я и без некоторых знаю "как надо", но вот проблема в том, чтобы совместить это с мыслями и чувствами.
Отношение типа "для меня важен только Христос" меня не устраивает. Человек верующий хочет привнести эту веру в свою жизнь. Внутреннее влияет на внешнее, как мы помним. А если человек "верит в душе", то это - имхо - вообще не вера. Но вот загвоздка. Помимо сухой теории есть еще и практика. И проблема как раз в том, чтобы совместить свою веру с повседневностью. И человек начинает искать пути совмещения, а вместо ответа снова получает зазубренные фразы. Оч интересно, ага.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ruslan_st
2008-05-19 08:22 am UTC (link)
:)
Искать пути совмещения?
Это очень индивидуально. Внешнее обманчиво. Внешние проявления могут быть похожи, но исходить из разных внутренних состаяний.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 08:36 am UTC (link)
Да, скорее всего это так.

(Reply to this)(Parent)


[info]lira_ferran
2008-05-19 04:32 pm UTC (link)
С возвращением!)))
Скорей бы почитать про Конвент!
Ждём-с))

(Reply to this)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 06:35 pm UTC (link)
Спасибо! Как хорошо дома!!!
О, всю правду расскажу ))))

(Reply to this)(Parent)


[info]hentiamenti
2008-05-19 06:26 pm UTC (link)
Совершенно верно.

(Reply to this)(Thread)


[info]apollinarya
2008-05-19 06:36 pm UTC (link)
В смысле? Не убивай меня! Во мне еще теплится надежда О.о

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…